Автор | Сообщение |
---|---|
#355 / 18.12.2018 14:13
admin
|
|
К 2040 году энергопотребление в мире вырастет на 60% — такой прогноз даютаналитики Международного энергетического агентства. Если вы — владелец крупного бизнеса, то наверняка уже сейчас задумываетесь о том, как сэкономить на электроэнергии. У компании Schneider Electric есть идеи, решения и технологические инструменты, которые помогут этого добиться. Выясните, за что вы платите
Schneider Electric помогает клиентам снижать энергозатраты. У компании есть технологическая платформа EcoStruxure — с ее помощью можно объединить все элементы производственной и энергетической инфраструктуры на цифровом уровне и эффективно управлять активами — от подключенных датчиков до цифровых аналитических приложений. Работает это так: Schneider Electric проводит энергетический аудит и оценивает, насколько эффективно и экономично заказчик расходует энергию. Дальше эксперты компании разрабатывают решения, рассчитывают необходимые инвестиции и период окупаемости. При этом Schneider Electric финансово гарантирует результат — и обязуется выплатить разницу между прогнозируемой экономией и фактической. Каждое такое решение индивидуально: специалисты Schneider Electric исходят из задач бизнеса и внутрикорпоративных KPI. Такой подход позволяет клиентам гарантированно снижать операционные расходы. Платформа EcoStruxure подходит для самых разных видов бизнеса: от сетевого ритейла до горно-обогатительных комбинатов. Инвестируйте в новые технологии — и получите гарантированную экономию
Допустим, Schneider Electric проводит энергообследование вашей компании и делает вывод, что вы можете сэкономить 100 миллионов за пять лет. Если вы внедрили решение, но спустя это время сэкономили только 80 миллионов, Schneider Electric заплатит недостающую сумму. Используйте электроэнергию осознанно
Для этого есть несколько способов. Например, можно использовать возобновляемые источники энергии или сокращать выбросы углекислого газа. Осознанное энергопотребление помогает предприятиям экономить деньги, а еще — улучшать имидж. Многие крупные международные компании давно применяют принципы устойчивого развития, устанавливают KPI по повышению энергоэффективности и пропагандируют идею зеленого производства. Вот как это работает на примере «Ашан»
С ее помощью можно сравнивать количество потребляемой электроэнергии в каждом магазине и выявлять проблемные места без дополнительного аудита. Теперь у компании есть возможность точнее выбирать тариф на электроэнергию и экономить десятки миллионов рублей. Следующим шагом Schneider Electric и «Ашан» заключили энергосервисный контракт. По нему провели обследование, а затем разработали и внедрили технологические решения в гипермаркетах, которые повысили энергоэффективность. Среди них — системы промышленного холода, кондиционирования, освещения и многие другие. В конечном итоге это помогло сократить платежи за электроэнергию и повысить маржинальность ритейлера. По данным специалистов Schneider Electric, в перспективе энергоэффективное решение позволит торговой сети «Ашан» сэкономить на энергоресурсах более 20%. Источник: https://meduza.io/brand/u-vas-krupnyy-biznes-vot-kak-schneider-electric-predlagaet-sekonomit-na-elektroenergii |
|
Сообщения: 463 |